www.bryansk.wind.ru

Кликни ветер в Средней полосе
Текущее время: 29 мар 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа плавника
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:50
Сообщения: 482
Изображения: 92
Откуда: Брянск
Видео работы плавника F1 Formula Fin 70cm доска Starboard Apollo 07 и парус Severne CR2 11,6

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=34VWCCRugXY



судя по видео на плавник "неслабое" боковое давление

Расклад сил при глиссировании от Drake (Дрейка) взятый с форума RACEYOU автор m-1
"LIFT" -подразумевается поддерживающая доску гидродинамическая сила.
"DRAG" - сопротивление плавника (которое по величине равно силе тяги паруса - "DRIVE)".
"HEEL" это сила крена
"SIDE" - "упор" плавника
Вложение:
pritcharddrakeforces.jpg
pritcharddrakeforces.jpg [ 151.89 Кб | Просмотров: 8505 ]


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа плавника
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:05
Сообщения: 646
Изображения: 28
а практические выводы?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа плавника
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 08:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:50
Сообщения: 482
Изображения: 92
Откуда: Брянск
теоретически, можно предположить, что если на схеме сила упора плавника и сила крена равны, то от угла "крена" зависит "подъемная сила" системы, при каких-то значениях угла крена можно поймать эффективный угол атаки ветра на парус и передать его силу через давление мачты на доску, увеличивая скорость, а уравновешивает все это давление на плавник, который тоже откренивается, поднимая наветренный борт.
Очевидно корма при таком давлении постоянно в дрейфе, который приходится выравнивать курсом.

Красиво разложено, и видео наглядное. Все доказывает что надо идеально подгонять плавник под верхушку, получить равновесие сил.

"подъемная сила" плавника - это разница в расстоянии огибания его сторон за счет прогиба. нет прогиба - нет подъема.

я бы поправил на схеме положение плавника (выделен красным, угол 15 градусов в "идеальной" системе)
Вложение:
fin.jpg
fin.jpg [ 48.12 Кб | Просмотров: 8487 ]


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа плавника
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 16:39
Сообщения: 278
Может проще закинуть снарягу в тачку и свалить туды где дует ...а после убойной каталки под кальян и виски обсуждать теоритические вопросы на тему ..как работает плавник)))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа плавника
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:50
Сообщения: 482
Изображения: 92
Откуда: Брянск
ужепозабылкогдаделобылопотеории ,
могу поучаствовать в выходной, если обсуждать то придется перед а не после каталки ))) что скажется на ней самой ))
для меня пока возможен выезд только под прогноз на выходные


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB