В сентябре выезжал на Должанку поучаствовать в марафоне (отмечу сразу, слалом сразу не брался во внимание, в виду многих причин). Вооружение (неплохое): Доска RRD ХFire 129 (85см.); паруса NP (6,2; 7,0; 7,8; 8,6; 9,5); мачты и гики NP Х9 в размерах парусов; плавники ZFins 44, 48, 52см. Хотелось бы поблагодарить Диму (года два назад купил у него не сильно дорого кису). Вот в неё и вошло почти все за исключением двух парусов в салон. Находился на косе с 6 по 15 сентября. За все время, ветра не было только два дня. Остальные дни, худо-бедно кататься позволял, иногда раздувая на порывах минут 10-20 минут. Такой полосатик (как у нас), с часовыми перерывами. Потом скисал и мог больше в этот день не дуть до вечера. Но на один день МАРАФОНА не поскупился. 10.09.2017 ветер примерно от 7 до 11 м/с. Всего в этот день было проведено восемь гонок. В две серии, четыре до обеда и четыре потом. В общем, организаторы и судьи нас ЗАГНАЛИ (в дальнейшем, это оказалось очень правильное их решение по ветру). Если говорить за себя, то сил на 6-8 гонку у меня не осталось. Дались они мне с большим трудом. Благодаря наверно Сергею Миронову (РУС 80) он, гладя на меня, а я на него. Такая борьба пенсионеров. Кто выдержит. Участники провели на воде много времени. По завершении седьмой гонки всеобщая усталость уже сильно ощущалась, и восьмой заезд состоялся только с пятой попытки после четырёх общих фальстартов подряд. А так как старты всегда брал с большим опозданием, не мог раскачаться на глиссирование. В этот раз в одном общем фальстарте (разозлившись) отметился наверно и я (а может быть был на грани, судя по подъему зеленого флага), влетев в старт сходу, сразу за профиками. В гонках, по ходу в глиссере у многих выигрывал. И только после поворотов и сильного сброса ветра останавливался и долго раскачивался на выход. Где от меня и уезжала основная масса участников. Есть такая проблема у меня?! Не могу сразу выйти на глиссирование. Понимая, что одной из проблем является - лишний вес. Но Махмуд и Вашкевич наверно тушкой не меньше? Второй причиной очень плохие старты из водоизмещения, когда основной флот уже ушел. Ну и третья «физуха» не молод уже. Результатами наверно доволен, т.к. разбег между ветеранами не большой. Да и по ходу гонок, после плохих стартов я их всегда догонял. Иногда, даже очень удачно. Лучший приезд в третьей гонке 12, хотя я в ней и не упирался. Тяжелой была 7 гонка, там не на результат а кто кого, я или Мирон. Ему очень много проиграл на старте (почти до знака) и по ходу гонки догнав, опередил. Что есть на зубах. Прилагаю таблицу результатов. Но она не может отразить всех этапов самих гонок. Осознание соревнований и гонок приходит потом, когда они уже прошли. Вот бы все по НОВОМУ!? И старты брать злее, по ходу гонок контролировать действительность и в фордак входить на ходу, не думая как-бы протиснуться, не влететь в других и уступить дорогу. Но это приходит потом!? В гонках все по другому. Есть еще кусочек видео но не знаю как вставить. Разберусь покажу. До весны и всех благ,-
Вложения: |

Должанка, сентябрь 2017, закат на ветер.jpg [ 245.9 Кб | Просмотров: 4123 ]
|

Заход на знак.jpg [ 300.5 Кб | Просмотров: 4123 ]
|

ФанГонка.jpg [ 279.2 Кб | Просмотров: 4123 ]
|

Проверка оборудования (прокат).jpg [ 315.74 Кб | Просмотров: 4123 ]
|

А бывало и такое, пройдет над нами.jpg [ 245.35 Кб | Просмотров: 4123 ]
|

КАЗАЧЕСТВО.jpg [ 335.29 Кб | Просмотров: 4123 ]
|

ПВ КГБ СССР 10.1984-01.1987 (30 лет).jpg [ 346.73 Кб | Просмотров: 4123 ]
|

Как смог, 5й в ветеранах.jpg [ 97.32 Кб | Просмотров: 4123 ]
|
Результаты.docx [1.66 Мб]
Скачиваний: 208
|
|