Skip to Content

Тест доски F2 RX-132L во время гонок.

Тест доски F2 RX-132L во время гонок.
http://www.raceyou.ru/member.php?u=6312

В кратце о соревнованиях в донузлаве! В марафон при ветре 6,5-7,5 м/с я беру в гонку парус 8,5 и доску F2 RX-132л,надеясь на лучшее! Но перед стартом катаясь и прикидываясь с другими-понимаю,что слаломка не только быстрее разгоняется,но и быстрее движется!Попробовал взять Манту 115л-но чувствую,что ветер на грани и доска быстро останавливается! Беру снова RX-132л,чуть подуло-вроде еду уже со всеми наравне! Макс Оберемко корректирует дистанцию-опускает дальний знак по ветру,но недостаточно!-я в прикидке с большим трудом накрутил на него на порыве при чистом ветре,а ведь впереди гонка и около 80-ти парусов! А вот на обратном галсе я ощутил уверенное преимущество-обогнав не напрягаясь в острый бакштаг легко пару ай-соников! В общем будучи достаточно уверенным в себе я беру старт! Чтобы мне было легче нарезать,беру старт прямо под катером и пытаюсь уйти круче к ветру с большой скоростью-но не тут то было! На моём пути появляется формула с 12-ти метровым парусом и 70ым плавником,плавно накручивает,имея преимущество ходов и ставит меня в отработку! Я пытаюсь уйти из образовавшейся тени уваливанием на чистый ветер-но чувствую,что только лишь теряю высоту! Приближаясь к знаку начинаю понимать,что могу не вырезаться,да и ветра не хватает,а подкручивание на недодозе приводило к появлению плавных спинаутов,чему способствовало большое количество травы под первым знаком. Огибаю знак примерно 12ым!,но понимаю-что ещё не всё потеряно! Подходит небольшое усиление и я начинаю давить в бакштаг!-вот где начинает открываться по настоящему F2 RX,оказывается,что у неё ветровой минимум при разгоне примерно на пол метра больше,чем у слаломки,а после этого скорости почти уравниваются!(об этом я заметил ещё в Севастополе,когда мы прикидывались с Лёхой Токаревым RUS 91,пройдя около 5ти километров примерно на одной скорости).Пройдя бакштаг и сделав поворот фордевинд выхожу на галфвинд-бейдевинд с накручиванием на порыве и уже попросту ходами достаю и обгоняю формулу с большим парусом,которая сдалась без сопротивления!Тут я тоже хочу добавить.что плавника 43 см для этой доски всегда хватало,если не брать граничные условия-недостаточный ветер и большую крутизну!,по крайней мере на втором круге чуть больше подуло и проблема нехватки плавника исчезла.Чётко и уверенно прохожу эту прямую,уваливаюсь и делаю фордак прямо под знак-ещё пару человек позади!
Тут надо сказать точно-F2 RX просто отменно делает повороты за
тебя,прощая все ошибки и позволяет легко выходить из них в глиссировании даже не напрягаясь! Но расслабляться нельзя-гонка ведь продолжается! Остаётся последний бакштаг(галфвинд),времени маловато и надо использовать все преимущества-и не только! Чувствуя достаточную тягу в парусе вывожу доску на полуребро.выдавливая ногами доску на подветренный борт.Скорость ещё больше возросла-я догоняю пару ай-соников и легко делаю их,завезя на финише почти 100метров отрыва,но так и не догнав
лидеров-вот ещё бы пару кругов! В итоге я финиширую восьмым и вхожу в первую десятку,но ведь хочется быть в тройке лидеров! Будем больше тренироваться и снова-в БОЙ!...Гонку ДАВАЙ!!!
Кстати слалом я тоже гонял на F2 RX-132 и финишировал в первой гонке 5ым прямо за Токаревым ,а во второй гонке 6ым,пропустив на пару метров вперёд сочинца,Диму Полищука-успел проскочить между мной и Лёхой! Так,что по бакштагам вопросов просто нет! Проблема в том,что в первой гонке у меня фальстарт,а больше гонок не было-в итоге Я в пролёте, НО НЕ ДОСКА!!!...ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

http://www.raceyou.ru/thread2187.html