Skip to Content

Тестирование матч по диаметру и содержанию угля

источник
Переводчик Гугль
http://www.boardseekermag.com/windsurfing-equipment-tests/pics/102/adrian.jpg

Не уверен, что вы должны использовать SDM и RDM? Смущены соотношением содержания углерода? Адриан Джонс и команда тестеров испытали шесть мачт различных спецификаций, чтобы помочь вам решить, что подходит именно вам и вашим парусам.

После нескольких лет "лапшы" от производителей, журналов и тестеров (включая меня), нет никаких сомнений в важности выбора правильной мачты для паруса. Вы ожидали, что это будет легко, но с таким количеством различных жесткостей, кривых сгиба, диаметров и соотношений содержания углерода предлагаемых на выбор, не удивительно, что многие люди неправильно понимают или принимают решение.

Использование паруса и мачты из той же марки, как правило, делают вещи намного проще, но это еще не совсем просто. Даже если вы выберете соответствующий логотип вам все равно придется выбирать из выбора содержанием углерода, тучные диаметра (стандартный SDM / "тощие" RDM), а иногда даже мачты длины, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности и бюджет.

Если вы смешивания и сопоставления паруса и мачты из разных брендов, то ситуация гораздо сложнее, и вы, возможно, придется использовать 'группы', чтобы предсказать, какой будет лучший костюм. Если вы прилежный ученик Оби-Ван Кеноби, который будет просто прекрасно, но, к сожалению, большинство из нас не являются.

Ни один из наших клонов имеют достаточно завершили свое обучение джедаев еще, поэтому мы решили посмотреть на изолированных и очень важное влияние содержания углерода и диаметр мачты. (Мы оставим эффекты изгиба кривых и жесткость с Мастером Йодой и Оби-Ван объяснить на более поздний срок.)
http://www.boardseekermag.com/equipment_reviews/equipment/pics/186/two-clones.jpg

Углефикация
Содержание углерода всегда интересно. Само собой разумеется, что все мы хотим больше углерода - она ​​обеспечивает более жесткий, более реактивной / отзывчивый и легкий продукт. Но это также стоит намного больше. Мачты, как правило, можно получить около 30% содержанием углерода до 100%, поэтому мы решили, что пришло время, чтобы проверить, сколько разница "реального мира" это было бы внести в исполнении парус и посмотреть, стоит ли это дополнительных денежных средств.

Почувствуйте ширину!
Второй ключевой вопрос касается диаметр мачты. Сначала несколько брендов волны нишу введен уменьшенный диаметр мачты (RDMS) в первую очередь повысить прочность в волнах. Многие бренды сопротивлялись этому на первый взгляд. Без конусность стандартного диаметра (SDM) мачта было гораздо труднее, инженер правильные характеристики изгиба в RDMS. Но с последними событиями в RDMS технологии материалов теперь могут быть столь же сложными, как SDMS, и большинство брендов сейчас разрабатывают свои волны парус диапазонах в основном вокруг мачты RDM (но большинство все еще сохраняют возможность использовать SDM по желанию). Популярность RDMS возрастает до такой степени, что мы даже не видя их на некоторых фрирайд парусов, и эта тенденция должна продолжаться.

Сравнения
Провести эту маленькую «эксперимент» мы решили использовать два одинаковых паруса и отбор шести мачтах - три RDMS и три SDMS различного содержания углерода. RDM мачт, конечно, проще, чтобы «заставить работать» в меньших размеров паруса. 5,3 м, как правило, рассматривается как подходящий размер перехода, и ниже этого размера RDMS работали хорошо. Выше этого размера RDMS, как правило, на сегодняшний день было уступает SDMS. Поэтому мы решили сделать два 5,4 NeilPryde Atlas («власть волна") паруса, чтобы дать этим мачты реального сравнения.

В дополнение два паруса мы выбрали шесть мачт NeilPryde - RDM и SDM версии X3 (30% углерода), X6 (около 50% углерода), и X9 (ок. 100% углерода).

При цене от 200 фунтов стерлингов для X3 SDM вплоть до челюсти сжимались 500 фунтов стерлингов для X9 SDM, он собирается быть очень интересно посмотреть, сколько разница была между ними. Итак, давайте начнем с проходящей через, как каждый из мачт выполнены на воде ...

X3 RDM
http://www.boardseekermag.com/equipment_reviews/equipment/pics/186/x3_rdm.jpg
X3 RDM был тяжелый мачте группы, и почувствовал тяжелый на воде. Интересно, что вес был наиболее заметным не плыть головой, но на самом деле где-то перед бумом.Эффект этого веса было наиболее очевидно, когда парус был перемещаются - например, beachstarting, gybing, форварды, и т.д. Когда заперли в и парусного спорта было гораздо меньше проблем.

Из всех мачт на тест, X3 RDM дал парус наименьший ветровой диапазон. На верхнем торце парус чувствовал себя более "мешковатые" и провел питания на задней стороне больше, чем все другие. На нижнем торце (в начале строгания) по ее мнению, тяжелые и наименее реагировать идти. Кроме того, было заметно, что там было меньше параметров настройки доступны для вас на пляже.X3 RDM был в значительной степени одного набора комбинации, тогда как более дорогие мачты, казалось, позволит еще немного настройки сферу - в частности, на downhaul.

Как правило, на воде паруса чувствовал мягче, springier, baggier, и было чуть больше назад руками потяните положении, чем более дорогие мачт.

Сказав все это, X3 RDM мачты никак не плохо, и даже наши самые передовые Клоны были вполне довольны использованием этой комбинации. По сравнению с X9 SDM была заметная разница в чувство, вес и удобный диапазон ветра, но имея в виду более заметная разница в цене (£ 225 против 500 фунтов), что трудно критиковать эту мачту, в частности, как вы получите добавил прочность и долговечность связанные с RDM.

X3 SDM
http://www.boardseekermag.com/equipment_reviews/equipment/pics/186/x3_sdm.jpg
X3 SDM является самым дешевым мачта здесь, и это немного легче, чем его эквивалент RDM.Вес разница между этими двумя X3s не был очевидным на воде, и снова, лишний вес этой мачты на более дорогих версиях была наиболее заметна не в голове, но внизу (около передней части стрелы), и особенно при маневрировании паруса.

Наш предпочтительный клонов узкая ощущение RDM для обработки. Это гораздо проще, чтобы получить контроль с вашей стороны середине маневра, но они соглашаются, что SDM предлагает немного больше производительности.Парус чувствовал себя более вперед, потянув, стабильной и отзывчив с версии SDM. Это дало немного больше гибкости настройки и немного лучше, удобнее ветровой диапазон.

С точки зрения производительности мы бы поставил X3 SDM в подобных территории X6 RDM (хотя и с различной характеристикой), но это было заметно тяжелее для маневра, и вы потенциально теряете на прочность и долговечность RDM.

В целом, на самые дешевые мачты в тесте, он предлагает достойную производительность по цене. Тем не менее, вы заметите, веса и мы не можем не чувствовать, что SDM мачты в волне паруса умирающей породы.

X6 RDM
http://www.boardseekermag.com/equipment_reviews/equipment/pics/186/x6_rdm.jpg

Наверное, не удивительно X6 RDM чувствовал, что он сидел комфортно между X3 и X-Combat в плане производительности. С точки зрения веса он также находится прямо в центре - 0,3 кг тяжелее, чем X-Combat RDM, и 0,3 кг легче, чем X3 RDM.Содержание углерода на самом деле искажены чуть ближе к X3, всего 50%.Цена не отражает это, хотя, с точки цене ближе к X3 RDM, чем X-Combat.

На воде парус держит свою власть на задней рукой немного больше, чем X-Combat действий на территории порывы, и не имел довольно же диапазон ветра или диапазон настройки (как это будет происходить слишком дискете, слишком быстро под downhaul), но это было заметное улучшение по сравнению с X3 RDM. Он по-прежнему чувствует себя немного "​​soggier оказывать противодействие, чем X-Combat или SDM X6 и X9 мачт.

Тем не менее, это действительно трудно определить различия. С точки зрения производительности, большинство людей заметят разницы между двумя концами спектра: X3 и X-Combat RDMS. Но сравнивая X6 RDM с одним из этих двух требует немного больше внимания оценить разницу. Обращает на себя внимание, но это не массовый.Самая большая разница в большинство, вероятно, будет обращение веса

X6 SDM
http://www.boardseekermag.com/equipment_reviews/equipment/pics/186/x6_sdm.jpg

В едином стиле для X3 RDM против SDM, мы чувствовали, что X6 SDM дал парус немного более благоприятный характер с точки зрения производительности, чем его эквивалент RDM.Мачты SDM, кажется, блокировка тянуть дальше вперед и дает четкое, более четкие и более чувствительные. Это также позволяет немного больше гибкости, когда речь заходит о настройке.

Опять же, недостатки аналогичны тем, которые из СДМ X3. Вы потеряете преимущество силы RDM, а также с целая индустрия склоняется все больше и больше в сторону мачты RDM (в частности, для их диапазонах волн), мы действительно задаюсь вопросом, если вы лучше, приняв будущее сейчас и комплектации себя с правильным расширением и бум настройки в соответствии с RDM мачт.Версия SDM из X6 составляет £ 45 дороже, чем RDM (и практически одинаковый вес).

X-COMBAT RDM
http://www.boardseekermag.com/equipment_reviews/equipment/pics/186/x_combat_rdm.jpg

NeilPryde не смогли предоставить нам X9 RDM, поэтому нам пришлось использовать более старые X-Combat - который является в основном же мачте под другим именем.

С точки зрения производительности, это было на наш взгляд, лучше всего подходят для парусов - в частности, в отбивную и волн.X-Combat RDM не запирали власти в месте совсем, а также X9 SDM, но было лучше, чем все остальное в группе (SDM X6 в комплекте).

X-Combat было достаточно гибким, чтобы дать парус прощать природы, которые помогли в измельчить и при посадке прыжки, и т.д., но реагировать достаточно, чтобы дать большую производительность всей ветровой диапазон. На верхнем торце парус оставался стабильным и довольно вперед тянет, а в нижней части было светло и реагировать достаточно, чтобы получить строгания легко - заметное улучшение на двух других мачт RDM.

По сравнению с X3 и X6 RDM мачт, более быстрый отклик от X-Combat превращается упругие, слегка мокрый чувствовать двух других RDMS в очень позитивный, прощайте чувствую, что был еще в состоянии поставить резкое производительности.

Объедините эти положительные качества с легким весом (1.72kg), обработки и дополнительной прочности мачте RDM и у вас есть то, что на наш взгляд, наиболее желательным мачты комбинации на тест.

X9 SDM
http://www.boardseekermag.com/equipment_reviews/equipment/pics/186/x9_sdm.jpg
Мачты X9 SDM невероятно легко. Это было действительно заметно в обработке, а также в нижней части ветровой диапазон, когда дело дошло до получения строгания. Кроме того, было ощущение жесткой мачте группы, которая дала парус очень резкий и четкий вид. Он почти чувствовал себя немного слишком жесткой для наших симпатий в отбивную и волн, где мы предпочитаем немного springier X-Combat RDM.

На пляже мы были в состоянии получить лучший набор настроек из этой мачты и паруса комплекте с приятно немного форму на фронте. Это дало очень хорошую устойчивость и легкая обработка даже в верхней части ветровой диапазон.

Хотя X9 SDM был невероятно легкие и предлагают очень хорошие показатели в руках, мы все еще находимся в пользу X-Combat из-за его слегка springier, проще текущих природы, а также дополнительную прочность связана с мачтой RDM.

РЕЗЮМЕ
Начнем с результатов СДМ против RDM. В целом, это кажется, что, как и на, как, SDM мачты до сих пор предлагают чуть лучшую производительность, чем RDMS. Они блокировки питания дальше вперед и дать четкий, более чувствительные с немного больше гибкости настройки. RDM мачт правило, имеют возможность еще немного назад и сделать парус чувствовать себя мягче, springier и немного больше "мешковатые" в руках. Исключением из этого правила была на самом высоком содержании углерода версий, где SDM мачты на самом деле чувствовал себя немного слишком жесткой, по нашему мнению (в соответствии с характеристикой паруса) и RDM с дополнительной гибкой дал более округлые, легче будет производительность. Когда Вы фактор в дополнительные силы RDMS и массивные тенденция по отношению к ним, это действительно очень трудно советовать против них, особенно если вы можете позволить себе один из более поздних версиях содержанием углерода.

Результаты нашего теста на содержание углерода в значительной степени то, что вы ожидали бы найти - еще лучше. Высшее мачты содержание углерода в целом дал легче чувствовать себя в руках (наиболее заметным через маневров) и дал паруса лучше ветровой диапазон - более чистого, более быстрый отклик на нижнем торце и легче, более стабильной управляемость на верхнем торце. Итак, стоит ли платить огромную разницу цены на высшее мачты контента? Будучи полностью честным, разница в производительности заметна, но не массивный. Диапазон парус ветра увеличилась на 3-4 узла, может быть, между самым высоким и самым низким содержанием углерода, и не было определенно заметная разница в весе (в частности, ниже в паруса, вокруг передней части стрелы). Конечно, мы все привилегированные 100% мачт углерода, и нет никаких сомнений, что паруса выступили лучше с ними. Но в два раза цены выше мачт содержание углерода были явно не в два раза лучше. Является ли это стоит заплатить за легкие чувствовать и четкое исполнение зависит от вас ...

Обратите внимание, что результаты этой "пробной" были основаны полностью на NeilPryde диапазон в 5,4 размера. Хотя они должны дать хорошее представление о различиях между рынке, они не всегда могут быть точными для каждой марки или любого размера. Стоит также отметить, что SDM / RDM предпочтение иногда зависит от стиля водителя и вес, где SDM может быть более применимо к большим паруса (например, 5,8, 6,2 и т.д.) и более тяжелых райдеров.